Разработка КИОСК 365 для Музея
Сегодня рынок информационных киосков развивается высокими темпами, чего не было ещё несколько лет назад. До недавнего времени использовались, в основном, платёжные терминалы, поскольку они выполняли важное для бизнеса действо – прямое получение дохода с клиента, а вот терминалы информационные такой задачи перед собой не ставили.
Однако времена меняются, и деловые люди, занятые на платформе торговли начали понимать, что современный покупатель ценит 2 вещи: хорошее обслуживание и собственное свободное время, которое может высвободить информационный киоск, решив попутно и проблему сервиса. Поэтому-то сенсорный киоск в торговых центрах теперь не просто элемент имиджа, а важное и необходимое оборудование.
Что представляет собой информационный интерактивный киоск
Это терминал, в корпус которого встроен сенсорный экран и компьютер, получающий команды для изменения информации от центра управления. Кроме того, будет рационально подключить к нему периферийное оборудование: считыватель карт, сканер штрих-кода, принтер и другое, поскольку такие устройства расширяют возможности киосков.
Модули КИОСК 365 для Музея
В базовую поставку входят следующие модули:
· модуль о музее;
· модуль о специалистах;
· модуль с расписанием;
· новостной модуль;
· каталог экспонатов и информационных материалов;
· фото и видео галереи.
Дополнительно можно установить модули:
· покупка билетов;
· отзывы и предложения;
· доступная среда;
· web аналитика.
Как видно из вышеописанного, основные – самые необходимы модули находятся в базе, что снижает затраты на их приобретение.
Использование киосков с ПО КИОСК 365 в Музеях
Функций у таких терминалов предостаточно. К ним относятся:
· Открыть посетителям общую информацию о музее, анонсировать предстоящие выставки.
· Помочь сориентировать в экспозиции, найти на плане интересующие стенды – это очень оценят гости, которые ограничены во времени.
· Дополнить текстовую подпись к экспонатам новыми сведениями: видеоролики, фотографии.
· Создать игровую атмосферу для маленьких посетителей, что сделает их визит в музей незабываемым.
Учитывая возможности инфо киоска, владельцы торговых центров могут использовать всю фантазию, чтобы сделать процесс виртуального выбора товаров увлекательным для покупателя.
Выглядят киоски по-разному. Это может быть терминал-стойка, напоминающий платёжный, конструкции с наклонённым под определённым углом экраном и в виде стола. Стекло очень прочное, а корпус антивандальный, что позволяет не тревожиться за сохранность киоска среди толпы.