Сенсорные интерактивные киоски для музея

Разработка КИОСК 365 для музея, что из себя представляет интерактивный киоск, его модули и их использование

Разработка КИОСК 365 для Музея


Сегодня рынок информационных киосков развивается высокими темпами, чего не было ещё несколько лет назад. До недавнего времени использовались, в основном, платёжные терминалы, поскольку они выполняли важное для бизнеса действо – прямое получение дохода с клиента, а вот терминалы информационные такой задачи перед собой не ставили.


Однако времена меняются, и деловые люди, занятые на платформе торговли начали понимать, что современный покупатель ценит 2 вещи: хорошее обслуживание и собственное свободное время, которое может высвободить информационный киоск, решив попутно и проблему сервиса. Поэтому-то сенсорный киоск в торговых центрах теперь не просто элемент имиджа, а важное и необходимое оборудование.


about (4).jpg


Что представляет собой информационный интерактивный киоск


Это терминал, в корпус которого встроен сенсорный экран и компьютер, получающий команды для изменения информации от центра управления. Кроме того, будет рационально подключить к нему периферийное оборудование: считыватель карт, сканер штрих-кода, принтер и другое, поскольку такие устройства расширяют возможности киосков.


Модули КИОСК 365 для Музея


В базовую поставку входят следующие модули:

· модуль о музее;

· модуль о специалистах;

· модуль с расписанием;

· новостной модуль;

· каталог экспонатов и информационных материалов;

· фото и видео галереи.


Дополнительно можно установить модули:

· покупка билетов;

· отзывы и предложения;

· доступная среда;

· web аналитика.


Как видно из вышеописанного, основные – самые необходимы модули находятся в базе, что снижает затраты на их приобретение.


Использование киосков с ПО КИОСК 365 в Музеях


Функций у таких терминалов предостаточно. К ним относятся:

· Открыть посетителям общую информацию о музее, анонсировать предстоящие выставки.

· Помочь сориентировать в экспозиции, найти на плане интересующие стенды – это очень оценят гости, которые ограничены во времени.

· Дополнить текстовую подпись к экспонатам новыми сведениями: видеоролики, фотографии.

· Создать игровую атмосферу для маленьких посетителей, что сделает их визит в музей незабываемым.


Учитывая возможности инфо киоска, владельцы торговых центров могут использовать всю фантазию, чтобы сделать процесс виртуального выбора товаров увлекательным для покупателя. 


Выглядят киоски по-разному. Это может быть терминал-стойка, напоминающий платёжный, конструкции с наклонённым под определённым углом экраном и в виде стола. Стекло очень прочное, а корпус антивандальный, что позволяет не тревожиться за сохранность киоска среди толпы.