Сенсорные интерактивные киоски для поликлиник

Разработка КИОСК 365 для поликлиник, что из себя представляет интерактивный киоск, его модули и их использование

Разработка КИОСК 365 для Поликлиник


Сегодня рынок информационных киосков развивается высокими темпами, чего не было ещё несколько лет назад. До недавнего времени использовались, в основном, платёжные терминалы, поскольку они выполняли важное для бизнеса действо – прямое получение дохода с клиента, а вот терминалы информационные такой задачи перед собой не ставили.


Однако времена меняются, и деловые люди, занятые на платформе торговли начали понимать, что современный покупатель ценит 2 вещи: хорошее обслуживание и собственное свободное время, которое может высвободить информационный киоск, решив попутно и проблему сервиса. Поэтому-то сенсорный киоск в торговых центрах теперь не просто элемент имиджа, а важное и необходимое оборудование.


about (4).jpg


Что представляет собой информационный интерактивный киоск


Это терминал, в корпус которого встроен сенсорный экран и компьютер, получающий команды для изменения информации от центра управления. Кроме того, будет рационально подключить к нему периферийное оборудование: считыватель карт, сканер штрих-кода, принтер и другое, поскольку такие устройства расширяют возможности киосков.


Модули КИОСК 365 для Поликлиник


В базовую поставку входят следующие модули:

· новостной модуль;

· модуль с информацией о нашей клинике;

· модуль расписание работы специалистов;

· модуль записи на прием;

· модуль персоналии;

· модуль с услугами.

Дополнительно можно установить модули:

· фоновая заставка;

· отзывы и предложения;

· доступная среда.


Как видно из вышеописанного, основные – самые необходимые модули находятся в базе, что снижает затраты на их приобретение.


Использование киосков с ПО КИОСК 365 в Поликлиниках


Функции интерактивных киосков:

· Врачи поликлиники. Раздел позволяет посетителям «познакомиться» с персоналом клиники, и выбрать, с кем хотели бы работать в рамках одного профиля.

· Запись на приём. Просмотрев список врачей и выбрав подходящего специалиста, посетитель может ознакомиться с графиком приёма и выбрать желаемое время. При этом сенсорный киоск показывает актуальные окна по времени, помечая занятые. Инфомат в этом случае разгружает регистратуру.

· Общая справочная информация. Многочисленные листовки и бумажные объявления переводятся в цифровой формат и доступны посетителям через сенсорный экран.

· Поиск прописанных лекарственных средств по аптечным базам данных. Такой сервис поможет пациентам оперативно найти требуемый препарат как можно ближе к клинике.


Учитывая возможности инфо киоска, владельцы торговых центров могут использовать всю фантазию, чтобы сделать процесс виртуального выбора товаров увлекательным для покупателя. 


Выглядят киоски по-разному. Это может быть терминал-стойка, напоминающий платёжный, конструкции с наклонённым под определённым углом экраном и в виде стола. Стекло очень прочное, а корпус антивандальный, что позволяет не тревожиться за сохранность киоска среди толпы.