Разработка КИОСК 365 для Больницы
Сегодня рынок информационных киосков развивается высокими темпами, чего не было ещё несколько лет назад. До недавнего времени использовались, в основном, платёжные терминалы, поскольку они выполняли важное для бизнеса действо – прямое получение дохода с клиента, а вот терминалы информационные такой задачи перед собой не ставили.
Однако времена меняются, и деловые люди, занятые на платформе торговли начали понимать, что современный покупатель ценит 2 вещи: хорошее обслуживание и собственное свободное время, которое может высвободить информационный киоск, решив попутно и проблему сервиса. Поэтому-то сенсорный киоск в торговых центрах теперь не просто элемент имиджа, а важное и необходимое оборудование.
Что представляет собой информационный интерактивный киоск
Это терминал, в корпус которого встроен сенсорный экран и компьютер, получающий команды для изменения информации от центра управления. Кроме того, будет рационально подключить к нему периферийное оборудование: считыватель карт, сканер штрих-кода, принтер и другое, поскольку такие устройства расширяют возможности киосков.
Модули КИОСК 365 для Больниц
В базовую поставку входят следующие модули:
· каталог магазинов торгового центра;
· навигация по ТЦ;
· рекламный модуль;
· новостной модуль;
· модуль опросов.
Дополнительно можно установить модули:
· доступная среда;
· отрисовка карты, плана здания;
· фоновая заставка.
Как видно из вышеописанного, основные – самые необходимы модули находятся в базе, что снижает затраты на их приобретение.
Использование киосков с ПО КИОСК 365 в Больницах
Функции интерактивных киосков:
· Врачи поликлиники. Раздел позволяет посетителям «познакомиться» с персоналом клиники, и выбрать, с кем хотели бы работать в рамках одного профиля.
· Запись на приём. Просмотрев список врачей и выбрав подходящего специалиста, посетитель может ознакомиться с графиком приёма и выбрать желаемое время. При этом сенсорный киоск показывает актуальные окна по времени, помечая занятые. Инфомат в этом случае разгружает регистратуру.
· Общая справочная информация. Многочисленные листовки и бумажные объявления переводятся в цифровой формат и доступны посетителям через сенсорный экран.
· Поиск прописанных лекарственных средств по аптечным базам данных. Такой сервис поможет пациентам оперативно найти требуемый препарат как можно ближе к клинике.
Учитывая возможности инфо киоска, владельцы торговых центров могут использовать всю фантазию, чтобы сделать процесс виртуального выбора товаров увлекательным для покупателя.
Выглядят киоски по-разному. Это может быть терминал-стойка, напоминающий платёжный, конструкции с наклонённым под определённым углом экраном и в виде стола. Стекло очень прочное, а корпус антивандальный, что позволяет не тревожиться за сохранность киоска среди толпы.