Сенсорные интерактивные киоски для институтов

Для чего нужны сенсорные киоски в ВУЗах, их преимущества и возможности

Сенсорные киоски для институтов


Информационные системы КИОСК 365 в институтах предназначены для решения тех же проблем, что и в школах. С их помощью студент может узнать расписание учебных занятий и выяснить, есть ли в нём изменения, познакомиться с преподавательским составом, узнать о ближайших мероприятиях, расписании экзаменов и зачётов и получить их результаты.

 

В институтах киоски помогают решить сложнейшие задачи обучения. Они позволяют:

·        Оперативно подключать к образовательному процессу новейшую информацию по изучаемому предмету;

·        Индивидуализировать обучение;

·        Организовывать учебный процесс, как диалог программы и человека;

·        Входить в интернет для целей исследований.

 

То есть создают благоприятную среду для постижения студентом учебного материала.

 

Преимущества интерактивного киоска

 

К ним можно отнести следующее:

·        Быстрое и комфортное получение информации студентами, преподавателями и абитуриентами;

·        Оперативное и своевременное обновление данных терминала в удалённом режиме, срочное реагирование на изменения;

·        Постоянная информированность студентов о происходящем в ВУЗе;

·        Сокращение бумажной работы для преподавателей;

·        Уменьшение очередей в ректораты, деканаты и секретариат.

 

Новые технологии, внедрённые в ВУЗе, повышают не только уровень образования студентов, но и престиж учебного заведения.

 


Институт_2.jpg


Возможности системы КИОСК 365 для ВУЗа

 

В их числе можно назвать:

·        Презентацию ВУЗа;

·        Широкое информирование абитуриентов;

·        Оперативное изменение учебного расписания;

·        Информирование студентов об истории и достижениях ВУЗа, составе преподавателей и намеченных мероприятиях, а также регистрацию на последние;

·        Доступ студента в ЛК, где он может узнать о своих оценках и поинтересоваться свежими новостями;

·        Участие в опросах и анкетирование;

·        Информирование о дополнительных лекциях и мастер-классах;

·        Навигацию по институту, доступ к его картам;

·        Покупку книг онлайн и резервирование их в библиотеках;

·        Вход на точки дистанционного образования;

·        Доступ к сайту института, контактам преподавателей;

·        Возможность задать вопросы руководителям учебного заведения: ректору, деканам;

·        Сканирование и печать документов.

 

Всё это не только облегчает учебный процесс, но и позволяет студентам и преподавателям, а также абитуриентам и их родителям иметь постоянную осведомлённость о новостях ВУЗа и различных изменениях.

 

Учитывая антивандальные свойства корпуса и противоударность стекла информационного киоска, его можно устанавливать в любом оживлённом месте: вестибюле ВУЗа, его коридорах, а также в деканатах и на кафедрах. Желательно, чтобы они были в каждом корпусе и на каждом этаже, что позволит студентам и преподавательскому составу не терять время на переходы из здания в здание, на подъёмы и спуски.