Сенсорные интерактивные киоски для торговых центров

Разработки КИОСК 365 для торговых центров, что из себя представляет интерактивный киоск, его модули и их использование

Разработки КИОСК 365 для Торговых центров


Сегодня рынок информационных киосков развивается высокими темпами, чего не было ещё несколько лет назад. До недавнего времени использовались, в основном, платёжные терминалы, поскольку они выполняли важное для бизнеса действо – прямое получение дохода с клиента, а вот терминалы информационные такой задачи перед собой не ставили.


Однако времена меняются, и деловые люди, занятые на платформе торговли начали понимать, что современный покупатель ценит 2 вещи: хорошее обслуживание и собственное свободное время, которое может высвободить информационный киоск, решив попутно и проблему сервиса. Поэтому-то сенсорный киоск в торговых центрах теперь не просто элемент имиджа, а важное и необходимое оборудование.


about (4).jpg


Что представляет собой информационный интерактивный киоск


Это терминал, в корпус которого встроен сенсорный экран и компьютер, получающий команды для изменения информации от центра управления. Кроме того, будет рационально подключить к нему периферийное оборудование: считыватель карт, сканер штрих-кода, принтер и другое, поскольку такие устройства расширяют возможности киосков.


Модули КИОСК 365 для Торговых центров


В базовую поставку входят следующие модули:

· каталог магазинов торгового центра;

· навигация по ТЦ;

· рекламный модуль;

· новостной модуль;

· модуль опросов;

· индивидуальный дизайн.


Дополнительно можно установить модули:

· доступная среда;

· отрисовка карты, плана здания;

· фоновая заставка.


Как видно из вышеописанного, основные – самые необходимы модули находятся в базе, что снижает затраты на их приобретение.


Использование киосков с ПО КИОСК 365 в Торговых центрах


Функции интерактивных киосков:

· Каталог магазинов. Через сенсорный терминал можно ознакомиться со всеми торговыми точками в здании, при этом поиск возможен как по названию магазина или бренда, так и по рубрикатору, например: одежда, парфюмерия, товары для детей, рестораны.

· Навигация. Установленный у каждой входной группы аппарат поможет быстро сориентироваться в поэтажном пространстве, построить маршрут до интересующего магазина.

· Новостная лента и анонсы. Расскажите посетителям о событиях и предстоящих мероприятиях.

· Рекламные возможности. В бешеном темпе мира войну за умы покупателей стоит начинать с того момента, как только они переступают порог торгового центра. Любезно установленный у входа информационный киоск – идеальное для этого средство. Отличие от роликов на телевизионных панелях в том, что рекламное сообщение на экране инфомата интерактивное, и кликом по экрану покупатель сразу «проваливается» на страницу рекламодателя с построением кратчайшего маршрута до места одаривания данным товаром.


Учитывая возможности инфо киоска, владельцы торговых центров могут использовать всю фантазию, чтобы сделать процесс виртуального выбора товаров увлекательным для покупателя. 


Выглядят киоски по-разному. Это может быть терминал-стойка, напоминающий платёжный, конструкции с наклонённым под определённым углом экраном и в виде стола. Стекло очень прочное, а корпус антивандальный, что позволяет не тревожиться за сохранность киоска среди толпы.