Сенсорные интерактивные киоски для бизнес-центров

Разработка КИОСК 365 для бизнес-центров, модули киосков, и использование

  Разработка КИОСК 365 для Бизнес-центров


Представить современный бизнес-центр без интерактивного терминала сейчас очень трудно. Крупные офисные центры настолько велики, что без указателей найти то, что нужно там очень сложно. И в роли навигатора выступают именно информационные киоски. Помимо этого, они выполняют и другие функции, в зависимости от установленных в них модулей ПО КИОСК 365.

Модули КИОСК 365 для Бизнес-центров


К базовым модулям, входящим в поставку ПО, относятся: 
· модуль с каталогом фирм;
· модуль фото и видео галереи;
· новостной модуль;
· рекламный модуль. 

При необходимости можно установить модули дополнительные, что рекомендуется для расширения функционала киоска. В их числе: 
· теги;
· доступная среда;
· навигация;
· фоновая заставка.

С таким набором информационных модулей посетителям, да и работникам бизнес-центров будет проще сориентироваться и найти то, что им необходимо.

GEO_NEO.jpg


Как можно использовать интерактивные киоски


Самой простой функцией киосков является информативная. Киоск предоставляет: 
· справочник компаний, находящихся в бизнес-центре;
· план здания с построением маршрута до нужной точки;
· новости компаний;
· информацию о свободных помещениях для арендаторов;
· рекламу. 

Но киоски могут выполнять не только функции информаторов клиентов и сотрудников, но и использоваться как: 
· интерактивная витрина для представления компании/ий;
· оборудование для самотестирования работников центра;
· панель для автоматизации рекрутинга;
· панель самообслуживания для доступа к техдокументации и различным служебным инструкциям;
· исторический музей достижений организации/ий. 

В этом случае используется модуль «Доступная среда», а ПО настраивается под потребителя.

Что ещё позволяет КИОСК 365 для Бизнес-центров


Система может: 
1. Информировать гостей о деятельности компаний и фирм, используя тексты, видеоролики и фотографии для презентаций.
2. Обеспечивать навигацию по зданию.
3. Проверять квалификацию сотрудников.
4. Предоставлять соискателям информацию о вакансиях и анкетировать их без участия HR.
5. Сформировать библиотеку документации, предоставив доступ к ней служащим и клиентам.
6. Открыть доступ с места к сайтам компаний.
7. Создать видеосвязь между клиентом и администратором.
8. Публиковать новости и объявления, в том числе и с помощью «бегущей» строки.
9. Размещать рекламу свою и партнёров. 

Интерактивные информационные киоски можно подстроить под любые задачи, они универсальны. Благодаря спец режимам, ими могут пользоваться и люди с ограниченными возможностями, и пожилые граждане, поскольку интерфейс терминалов прост и интуитивно понятен. Лучшим решением для крупных бизнес-центров станет установка терминалов с большим сенсорным дисплеем.