Сенсорные интерактивные киоски для автосалонов

Разработка КИОСК 365 для автосалонов, информационное наполнение интерактивного киоска, плюсы использования инфокиосков в автосалонах

Разработка КИОСК 365 для автосалонов


Автосалоны всё чаще стали применять информационные киоски для обслуживания клиентов. Этот интерактивный умный терминал может предоставить покупателю массу сведений, в том числе аудио- и видео, об интересующей его модели. Без такого консультанта большая часть информации была бы недоступна.

Благодаря нему покупатель увидит устройство машины, его основные детали и принцип действия. Он сможет сравнить несколько видов автомобилей, их характеристики и выбрать тот, что ему больше подойдёт. Кроме того, он может найти информацию о гарантийном и постгарантийном обслуживании, в общем, всё, что хотелось бы знать о продукте и сервисе. 

Kiosk_365_Autosalon_glavnaya.jpg


Информационное наполнение интерактивного киоска


ПО КИОСК 365 позволяет настроить терминалы на выдачу любых сведений. К ним могут относиться:
· каталог автомобилей, их марок, наличие, цены, комплектность;
· подбор машины по параметрам;
· условия покупки, а также кредитная информация;
· корзина с указанием общей стоимости заказа;
· кредитный калькулятор;
· статьи и отзывы об автомобилях, представленных в салоне;
· информация о салоне, контакты, адреса филиалов;
· обратная связь.

И многое другое. Кроме того, киоск может располагать общими сведениями об:
· адресах АЗС, автомоек, автошкол;
· информацией об автоштрафах;
· курсах валют;
· городских новостях и прочем.

В общем, содержать не только полезную информацию об автомобилях, но и интерактивные сведения о важных для жизни моментах.

Плюсы использования информационных киосков


К преимуществам виртуального обслуживания можно отнести следующее:
· повышение имиджа автосалона;
· стимулирование продаж и дополнительных услуг;
· экономия на стендах, где обновлять информацию непросто и долго; терминалах она обновляется оперативно и на расстоянии;
· помогает клиенту определиться в своих желаниях и приобрести то, что ему, действительно, подходит;
· расширяет возможности рекламы товара вне пределов магазина. К примеру, выгодна установка терминала в аэропорту рядом с демонстрационным образцом;
· даёт возможность оставить отзыв о товаре и сервисе;
· киоск выступает как справочник, помогающий клиенту сориентироваться в окружении автосалона (кафе, музеях, службах такси и т.п.);
· показ оплаченных рекламных роликов со звуком, приносящих автосалону дополнительный доход.

Стильный и полезный киоск с ПО КИОСК 365 можно установить у входа в салон или снаружи у витрины. Благодаря нему выбор машины превращается в увлекательное действо. К услугам клиента – деморолики, опросы и викторины, игровые сценарии и многое другое.

При наличии в крупном автосалоне нескольких инфокиосков, операционная система и ПО устанавливаются на отдельный сервер, за который отвечает администратор, в том числе и за замену информации на устройстве.

Интерактивные информационные киоски, установленные в автоцентрах и автосалонах, заметно повышают продажи, что благотворно сказывается на прибыли владельцев, поскольку продажи наиболее продуктивны, когда покупатель не только уехал из салона на авто базовой комплектации, но и приобрёл понравившиеся ему аксессуары. И это становится возможным, благодаря каталогу дополнительных товаров для украшения или обслуживания машины, заложенному в инфокиоск.