Часто задаваемые вопросы

Можно ли пользоваться информационным киоском без CMS Kiosk365?

CMS Киоска необходима для регистрации плееров установленных на Ваше оборудование, редактирования и загрузки информации на Ваш киоск. Если Вы не планируете часто обновлять киоск, то Вы можете сделать копию Вашей CMS Киоск и запускать ее только по мере необходимости. Но помните, что процесс развертывания CMS Киоска требует навыков администрирования.

Мне отремонтировали информационный киоск и программное обеспечение больше не работает.

Если у вас произошла замена элементов компьютера установленного в ваш информационный киоск или была переустановка программного обеспечения, то Вам необходимо повторно активировать ваше программное обеспечение. Для активации плеера сообщите нам номер лицензионного ключа плеера, чтобы мы могли пометить этот ключ как неактивированный. После этого вы сможете повторно активировать программное обеспечение.

Обязательно ли размещать редактор киосков на хостинге?
Редактирование контента информационного киоска происходит в специальном редакторе, который необходимо размещать на сервере. В случае, если CMS Kiosk365 не будет развернута на сервере, вы не сможете редактировать информацию на киоске.